ИСТОРИИ ОТ ОДНОЙ ДАМЫ

Меня зовут Джени, мне 22 года, мой рост 180, я блондинка, у меня большая грудь, узкая талия и стройные ноги. У меня степень в психологии, я играю за университетские волейбольную и баскетбольную команды. Еще я занимаюсь на тренажерах. Я уверена в себе и ОЧЕНЬ сильна. Очень мало кто из мужчин сможет одолеть меня один на один.
Мне нравится использовать свою силу для унижения мужчин. Некоторые из моих подружек называют меня Хозяйкой!

Однажды когда мы зашли в дом, он повернулся ко мне и попытался поцеловать меня. Вместо поцелуя я положила руки ему на плечи и надавила, заставив его встать на колени. Удерживая его на полу я стала объяснять ему правила:
- Все будет не так, как этого хочешь ты. Ты был прав, когда говорил, что я хочу этого, но ошибался насчет того чего я хочу. – Я хихикнула. – А хочу я чтобы ты стоял на коленях в ожидании моих приказаний.
Он попытался встать на ноги, но я взяла его в захват и сильно сдавила горло.
- Сопротивление только ухудшит твое положение.
Я протянула руку, схватила его за яйца и сильно сдавила их. Он застонал и обмяк. Я подняла руку и ребром ладони сильно ударила его по яйцам. Он потерял сознание от боли, и воспользовавшись эти я сковала его руки за спиной. Потом я сковала его лодыжки и соединила их с 64-килограммовой гирей, которую я использую для тренировок. Теперь он был мой.
Пока он медленно приходил в себя, я сорвала с него рубашку, при помощи острейшего ножа, я разрезала его ремень, брюки и трусы, обнажив его член, который был маловат для мужчины его размеров. Широко открытыми глазами он смотрел на то, как я тыльной стороной ножа провела по его члену.
- Тут у нас какой-то маленький бугорок. – Засмеялась я. – Думаю я могла бы отрезать его одним движением и ты даже ничего не заметил бы.
Он начал хныкать и умолять чтобы я отпустила его.
- Никто не знает, куда ты ушел. – Ответила я. – Так что теперь, когда ты здесь, мы с тобой немного развлечемся. Это может занять несколько дней или даже несколько недель. Кто знает? Может ты мне понравишься и я оставлю тебя навсегда. Так что ты должен усвоить несколько основных правил.
Я прикурила сигарету и продолжила.
- Ты теперь – мой раб. Ты будешь делать все, что я буду приказывать тебе. Неповиновение не приветствуется. Наказание в случае неповиновения будет жестоким. По существу, ты мое домашнее животное. Все время, пока я буду владеть тобой, ты будешь жить в клетке, а свои «дела» делать во дворе. Если ты будешь хорошо себя вести, у тебя будут и развлечения. Ты будешь моим персональным слугой. У женщины есть много забот, все они лягут на твои плечи! Кроме того, ты будешь есть все мои отходы.

Он начал жалобно скулить, а я заметила, что на моей сигарете уже слишком много пепла.
- Тихо! – Приказала я. – И открой рот пошире. Твоя работа начинается.
Когда я приблизила сигарету к его губам, он начал плакать. Я подержала сигарету до тех пор, пока он не открыл рот, стряхнула туда пепел и продолжила.
- Ты каждый вечер будешь готовить для меня ванну, а перед ней языком будешь вылизывать «труднодоступные» места: попку, влагалище и подмышки. Во время менструаций ты будешь нежно вылизывать мое влагалище перед тем как установить в него тампон, а использованные тампоны ты будешь засовывать себе в задницу.
Я опять стряхнула пепел ему в рот.

- И последнее. Иногда у тебя будет уникальная привилегия – ты будешь служить мне в качестве «полнофункционального» туалета. Многие мужчины возбуждаются, когда пьют мочу женщин, ты же будешь не только пить мою мочу, но и есть мой кал. Я понимаю, что поедание говна может отрицательно сказаться на твоем здоровье, но это меня не волнует. Если во время использования тебя в качестве туалета ты совершишь какую-нибудь глупость, например тебя стошнит, я заставлю тебя съесть всю свою блевотину тоже. Человек – чистоплотное существо. Ты все понял?
Я подняла его голову вверх, держа сигарету вблизи его лица. Со слезами на глазах он молча кивнул головой.

- Отвечай, тварь. Я не слышу тебя!
- Да, я понял. – Ответил он вздохнув.
Я толкнула его на пол и вышла из комнаты. Вернулась я неся средних размеров клетку для собак. Я открыла клетку и приказала ему залезть внутрь. Когда он с трудом заполз в клетку, я закрыла дверь и заперла ее на висячий замок.
Я решила, что перед тем как его обучение начнется ему необходимо подкрепиться. Я взяла миску для собак и поднялась в ванную. Там я собрала пучок своих волос, застрявших на решетке ванной, обрезки ногтей, использованные тампоны для снятия макияжа, все это я сложила в миску. Немного подумав, я добавила в миску немного мочи. Просто в качестве приправы.
С миской в руках я вернулась к клетке и поставила миску в клетку. Я прикурила

еще одну сигарету и посмотрела на него.
- Это твоя закуска. Я хочу, чтобы ты все съел до того, как я вернусь.
Слезы катились по его щекам, я просунула руку в клетку и погладила его по голове. Он был занимательным маленьким зверьком, но ему нужна была тренировка. Бросив взгляд на часы, я увидела что уже довольно поздно. Затушив сигарету в его миске, я оставила ее там.
- Надеюсь, тебе понравится твоя еда. - Сказала я и направилась одеваться, чтобы насладиться ночной жизнью города.

Я вернулась поздно ночью. Раб лежал свернувшись калачиком тихонько поскуливая. Я подошла к клетке:
- Как дела мой маленький зверек? – Нежно спросила я.
Он только всхлипнул в ответ.
- Я принесла тебе подарки – весело пропела я.
Открыв свою сумочку я достала из нее пластиковый пакет, в котором были подарки для моего раба. Я открыла клетку и приказала ему вылезти наружу. Он выполз и сел на коленях передо мной. Я приказала ему закрыть глаза и открыть рот. Когда он все сделал, я достала из пакета 3 презерватива, наполненные спермой моих любовников и опорожнила их в его рот.
- Наслаждайся своим подарком! – Саркастически засмеялась я.
Одной рукой я удерживала его затылок, а другой закрыла ему рот, чтобы быть уверенной, что он все проглотил.
- А вот этим ты можешь запить свой ужин. – Сказала я и поднесла к его рту маленькую фляжку. – Ее наполнили своей мочой мои любовники специально для тебя.
Я опрокинула фляжку в его открытый рот. Он начал судорожно глотать, льющуюся ему в горло мочу, но несколько капель все же упало на пол. Я рассердилась и заставила его вылизать все до последней капли. После того как он вылизал всю мочу, я решила познакомить его со своим кнутом. Сняв со стены кнут из бычьей кожи, я несколько раз слегка стегнула раба.
- А теперь я собираюсь пытать тебя. – Сказала я возбужденным голосом.

Я подняла кнут над головой и на этот раз изо всех сил стегнула его по его обнаженной заднице. Он закричал от боли, на его ягодицах тут же проступила длинная красная полоса. Я «нарисовала» такие же полосы на других частях его тела, особенное внимание уделяя его члену и яйцам. Исполосовав все его тело, я сосредоточилась на одном участке его задницы, раз за разом я наносила удары по одному и тому же месту. Раб закричал и стал умолять меня остановиться. Конечно, чем сильнее он умолял, тем сильнее я стегала его. Я стегала его по одному и тому же месту до тех пор, пока на этом месте не появилась кровь. Это было именно то, чего я добивалась. Я хотела чтобы на его заднице навсегда остался шрам, который бы постоянно напоминал ему о его рабстве у меня.
Превратив его в дрожащий и рыдающий комок плоти, я решила немного передохнуть. Я достала из холодильника пиво и утолила свою жажду. Я стояла, не спеша потягивая пиво, с удовольствием глядя на моего нового раба. Его боль была моим наслаждением. Я немного задумалась, глядя на камин, как бы еще помучить своего раба. И тут меня осенило – КАМИН! Я поджарю это жалкое ничтожество!
Сначала я хотела использовать для этого кочергу, но тут мне в голову пришла идея получше. Я вспомнила, что год назад один из приятелей сделал для меня металлическую печать с моими инициалами, чтобы я могла запечатывать свои письма. Я решила поставить свое клеймо на теле раба. Для начала я завязала рабу глаза и засунула ему в рот кляп-мячик. Используя каминные щипцы я взяла печать и поднесла ее к огню. Минут через 5 печать раскалилась докрасна. Держа раскаленную печать щипцами, я подошла к рабу и сказала . . .