BDSM-FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BDSM-FORUM » Болталка, общение на свободные темы » Быстрая программа для постинга на форумы


Быстрая программа для постинга на форумы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Добрый день (утро, вечер, ночь)  :)

Обращаюсь только к постерам ХХХ

Предлагаю программу для автматического постинга на форумах. Я не разработчик программы, возможно многие это прогу уже знают,  я просто настраиваю форумы для нее, т.к. просто кинув ссылку на форум ничего работать не будет, требуется настройка каждого форума.

Что умеет программа:

- Открывает темы на форумах, либо рассылает ответы на уже созданные темы, рассылает от зарегестрированного пользователя.
- Постит быстро, в многопоточном режиме.
- Хранит все ваши сообщения в программе. не нужно теперь хранить посты у себя на компьютере в блокноте, это очень удобно, при добавления новой базы достаточно каждое сохраненное сообщение прогнать по ней.
- Можно вставить в тему сообщения не текст, а просто txt файл в котором вы предварительно опишите несколько раз вашу тему, каждая новая строка будет описанием, если по разному описать свою тему, разными словани, это существенно повысит вероятность наткнуться на ваш топик через поисковую систему, на каждый форум будет рассылаться другое название темы, программа может читать заголовки из txt файла в последовательном режиме (сверху вниз), а также может брать какую - либо строчку в случайном порядке.
- можно настроить так, чтобы на одну группу форумов отправлялся один текст, на вторую другой, на третью третий и т.д. (к примеру для постинга, можно для русских форумов писать русский текст, а для иностранных английский).
- умеет отправлять теги (ключевые слова).
- дополничельно умеет делать описание темы.

Как вы должны заказывать:

- Вы должны дать ссылки на форумы, которые ведут на ответ в теме, либо на создание новой темы.
- Назвать кол-во форумов.